Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

пятница, 23 марта 2012 г.

Смешное из жизни супругов

Знаете, девушки, никогда бы не подумала, что замужем буду чувствовать себя еще больше Золушкой, чем до замужества.

Думала, выйду замуж, мужчина ухаживать станет, опекать, тапочки подавать, коленочки целовать. На деле все не так безоблачно оказалось. Больше мы за мужчинами ухаживаем, чем они за нами. С ними, честное слово, как с детьми малыми приходится. У меня даже один забавный случай из нашей семейной жизни имеется. Хотите, расскажу?

Вот уже шесть лет, как мы с Андреем женаты, и вот уже шесть лет, как каждое утро он задает мне один и тот же вопрос: «Где мои носки?» При этом носки всегда лежат в одном и том же месте – в шкафу. Так мне все это надоело, будто я, кроме его носков, ни о чем другом думать не должна.
Мне бы мои носки кто помог найти. Слушала я его, слушала и решила сделать себе на 8 марта подарок – избавить себя от этого невыносимого вопроса.

Купила накануне 8 марта оригинальный такой тазик с «мужским» орнаментом и наполнила его носками доверху – пар шестьдесят поместилось, не меньше. Потратилась, одним словом, основательно, чтобы уж наверняка сработало.

Поставила тазик на видное место в комнате, даже для него специально пространство освободила, чтобы его лучше видно было. После этого говорю своему милому: «Если, любимый, после этого ты у меня хоть один разочек спросишь, где твои носки, - пеняй на себя. Разобью тебе тазик прямо на голове: ни пластмассы не пожалею, ни головушки твоей».

Милый улыбнулся, чувство юмора оценил. Вечером приносит мне точно такой же тазик, только с «женским» орнаментом, а внутри, я посчитала, - шестьдесят пар женских носков.
Поставили мы наши тазики рядышком, теперь стоят они у нас как два верных друга, и никуда не исчезают – всегда на месте.

Теперь мой муж у меня никогда больше не спрашивает: «Где мои носки?» Теперь он изредка интересуется: «А где тазик?» А тазики – оба – всегда стоят на прежнем месте, никуда не переставляются.

Ну, что с этими мужчинами делать? То ли у них сила привычки слишком велика, то ли им очень хочется, чтобы за ним жены поухаживали – не знаю. Ясно одно: носками мы друг друга обеспечили основательно и надолго.

Для http://www.s-b-s.su/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий