Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

воскресенье, 18 марта 2012 г.

Адлер и детство

В детстве мы с семьей ездили в курортный город Адлер каждое лето. Это было идеальным местом для отдыха. Берег Черного моря, субтропическая растительность, чистейший морской воздух, вечнозеленые лесные массивы.

Побережье было усыпано отелями и пансионами, санаториями и домами отдыха. Удивительно, но особенной популярностью пользовался частный сектор в Адлере, где гостеприимные хозяйки с радостью принимали туристов. Милые частные домики, окруженные персиковыми деревьями и обвитые лозой винограда, я помню до сих пор.

Мы – дети с утра до вечера готовы были проводить в воде, но родители таскали нас на выставки, в развлекательные центры, дельфинарий, фестивали и конкурсы. Под вечер мы валились с ног, но утром - вновь были как огурчики, вскакивали с кроватей и неслись к морю. Дав нам немного поплескаться, родители организовывали очередную культурную программу в «Обезьяний питомник», «Страусиную ферму» или куда-нибудь еще.

Мы катались на горных велосипедах, скакали на лошадях, летали на воздушном шаре, рыбачили на горном озере, дегустировали мед - и как мы все это успевали? Нам было некогда остановиться и полюбоваться красотой природы, потому что мои родители стремились успеть везде и всюду.
Такой уж у них был характер. Спустя годы, когда я ездил на отдых один, то пропускал все «общественные мероприятия» для того, чтобы остаться наедине с черноморским побережьем. После «суетного» отдыха с родителями мне хотелось просто лежать у воды или спокойно плыть по водной глади.

Когда у меня появилась семья, дети, мы по традиции одним летом отправились в Адлер. Первое, что меня интересовало: какие гостиницы в Адлере готовы принять нас со всеми удобствами. В частных домиках я отдыхал вместе с родителями в детстве, теперь мне хотелось чего-нибудь новенького.

Как только мы вышли с поезда, нас встретило все такое же ласковое солнце и превосходный природный ландшафт. Дети нетерпеливо требовали моря. А я… традиционно купил билеты в дельфинарий, на выставку, затем в «Страусиную ферму»… Что-то мне это напоминает…

Через минуту я осознал, почему мои родители старательно водили меня повсюду, не давая спокойно купаться. Конечно же, они хотели как лучше, хотели, чтобы я увидел за несколько дней отдыха все, что имелось примечательного в Адлере. И я вспомнил, как тогда мне не хватало моря.
Часть билетов, которые я приобрел для детей, желая «доставить им удовольствие» походами по различным мероприятиям, я сдал обратно. Оставил только все самое интересное, естественно, - прежде посоветовался с детьми.
Для http://www.s-b-s.su/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий