Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

суббота, 10 марта 2012 г.

Я родился 8 марта - вот повезло!

Вот незадача. Это же надо было так отличиться – родиться 8 марта. Все мужики как мужики, а я родился 8 марта - ни раньше не позже. До чего неловко, всю жизнь неловко: на работе все женщин поздравляют, цветы дарят… и меня поздравляю, цветы дарят.

Чувствую себя женщиной. Не мог в утробе еще сутки посидеть. Жаль, внутри календаря не было – я бы тогда сверил, когда положено, родился бы. А теперь что делать? Приходится вместе с женщинами, в один день поздравления получать.

Мама говорит, уж очень я в этот день на свет запросился, с самого утра «стучаться» начал. Она поздравления от папы получает, а в животе «революция» начинается, вот она прямо с букетом в роддом и отправилась. К вечеру я на свет появился. Представляете, на весь роддом – единственный мальчик, который родился 8 марта! Остальные – девочки. Ну, надо же такому случиться!


Меня сразу после рождения вместе с девочками стали поздравлять, еще там «это поздравительное безобразие» началось, с тех пор и продолжается. Я, даже, думал свидетельство о рождении поменять, но тогда и работу менять надо, друзей – чтобы никто не знал.

А, может, плюнуть на эти условности и жить как есть! Ну, родился 8 марта, что ж с того! Назад, ведь, не родишься! Живу, и на том спасибо, ведь какое это счастье – жить!

Разве важна дата рождения? Пожалуй, есть вещи и поважнее. Вот, я сейчас представил, как обычно проходит у нас на работе праздник 8 марта, вообще-то, довольно весело, я бы даже сказал иронично, по отношению ко мне. В принципе, я привык, да и женским вниманием в связи с этим никогда не обделен. Ведь, никого из мужчин, кроме меня в этот день больше не поздравляют – приятно!

Да, пожалуй, есть много положительно в этом дне рождения, о чем я раньше не задумывался. Очень приятное «положительное» - это обилие женского внимания. Чего-чего, а этого на мой день рождения у меня всегда достаточно – хоть отбавляй. Я и с женой своей 8 марта познакомился. Был у друга в гостях, одна девушка очень понравилась. Я ей говорю, что сегодня у меня день рождения. В общем, был повод для знакомства поближе.

Теперь мы с женой 8 марта подарками обмениваемся: она меня с рождением поздравляет, а я ее – с женским днем. И, вот еще что: у нас скоро в семье пополнение, это мы в июне с женой на море ездили. Ну, так вот, я посчитал: рожать ей в марте. Теперь понимаете, чего я больше всего опасаюсь?

Для http://www.s-b-s.su/relationship/articles/love-story/istorii-nashikh-chitatelnic/malchik-rodilsya-8-marta/
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий