Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

четверг, 24 ноября 2011 г.

Мечта ребенка Железный человек


Все началось с того, что сын попросил купить игрушку «Железного человека». Один мальчик в группе принес в детский сад журнал с изображением этого самого «Железного человека». Разумеется, найти такого в продаже было затруднительно, о чем я и сообщила ребенку. Сын «посоветовался» с ребятами в детском саду о том, где можно достать такую забаву. Они «пришли к выводу», что «Железный человек» непременно должен продаваться в Америке.
С того дня у сына появилось скромное желание - съездить в Америку и самому совершить покупку. К тому времени ему было около четырех, а у меня как раз зрела идея – заняться с ним английским языком. И вот, подвернулся повод для стимулирования мотивации, который я не могла упустить.
Начались долгие убеждающие беседы о необходимости учить язык, чтобы можно было съездить в Америку и собственноручно купить этого самого «Железного человека». Ребенок все понял, учить язык хотел, но на первом уроке в школе-развивайке для малышей его волновал только один вопрос: «Как будет по-английски «Железный человек»?». Видимо, парень решил, что таких знаний ему будет достаточно для поездки в Америку за игрушкой.
Путь мотивирования усложнился. Теперь приходилось объяснять, что понадобятся еще слова: как проехать, сколько стоит, продайте билет и прочие. Парень приуныл. К счастью, постепенно он забыл «о своей страсти» к «Железному человеку» и воспринимал уроки как должное.
Позже (в пять и шесть лет) желание учить английский закрепилось стремлением к «лучшей жизни», естественно, в детском понимании слова. Я объясняла, что со знанием языка можно будет найти лучшую работу, получать больше денег и не только поехать в Америку, но и купить много нужных вещей (компьютер, велосипед и так далее). Так мы поднялись на уровень выше и созрели для желания учиться в «Языковой школе».
Так мы отправились на «подготовку» в школу с языковым уклоном. Теперь мы не просто ходили «что-нибудь узнать по-английски и, может быть, запомнить кое-что», а целенаправленно учили слова, фразы, выражения. Требования выросли, первичная мотивация – «Железный человек» забылась. Теперь цели были более прагматичные - более взрослые.
После подготовки нас ожидала серьезная школа с серьезным обучением английского языка. К тому времени ребенок уже хорошо осознавал всю важность знания английского, поэтому с удовольствием учился, мечтая о чем-то значительном.

Для http://www.s-b-s.su/ 




Комментариев нет:

Отправить комментарий