Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Подари ребенку новогоднюю сказку


Мой шестилетний ребенок искренне верит в Деда Мороза. Несколько недель он собирался написать письмо Дедушке с просьбой о подарке. Я постоянно напоминала и придумала, что тем детям, которые не напишут письмо, Дедушка принесет подарки на свой вкус. Вчера вечером он, наконец, достал чистый лист и стал сочинять.
В прошлом году он уже писал письмо, совершенно не задумываясь о правописании. С этим письмом он провозился гораздо дольше, потому что сверял каждую ошибку и консультировался со мной по каждой букве. Я искренне подыгрывала ему.
Удивительно, но мой сынуля ничего у Деда не попросил, хотя у него было множество желаний. Он пригласил Деда Мороза от лица всех ребят в садик и «спел» ему песенку. Так и написал: «Я хочу написать тебе песенку». Далее следовали строки из хита про елочку. Значит, ему захотелось, чтобы Дедушка принес подарок-сюрприз.
Утром нам предстояло совершить самое сложное – найти волшебную елочку и положить под нее письмо, которое заберут белки или зайцы, а, может, если нам повезет, сам Дедушка Мороз в шапке-невидимке.
Мы, вместе с младшенькой доченькой, отправились за город. Не может же волшебная елка расти посреди города. Мы шли полтора часа, малышка капризничала, сын тоже пытался, но я напоминала, что это было его решение – самостоятельно  отнести  письмо. Я, в свою очередь, искала подходящую елку. Я знала, где, примерно, они располагались, чтобы не уходить слишком далеко.
Когда мы подошли к нужному месту, оказалось, что какое-то предприятие огородило свою территорию высоким забором и захватило к себе «нашу» елку. К счастью, через дорогу я заметила еще несколько «мохнатых почтовых ящиков». Пришлось пройтись еще немного прямо по сугробам с двумя детьми, но сказка требовала, чтобы все было по-настоящему.
Я осталась у обочины и отправила сына положить письмо. Он нежно расправил листок и уложил под дерево. Я хотела уходить, но потом подумала, что письмо стоит сохранить. Нужен был предлог подойти к дереву. Я пошла «проверить», все ли в порядке. Естественно, белки «забрали» письмо сразу после моего ухода, а может – зайцы, а может – Дед Мороз в шапке-невидимке.
Сынуля рванулся проверить после меня, и был очень удивлен, как быстро сработала почта. Домой мы вернулись уставшие, но счастливые.
Для http://www.s-b-s.su/ 

3 комментария:

  1. http://kpanuba.blogspot.com/2011/12/261211.html?utm_source=BP_recent Порекомендовала почитать ваш рассказ в коллективном блоге "ДБЯ".

    ОтветитьУдалить