Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

среда, 14 декабря 2011 г.

Мои первые выборы


Поздравьте меня, я совершила подвиг: я первый раз в жизни проголосовала. До тридцати двух лет я была абсолютно уверена: политика нашего государства – не наших рук дело, что все вершится без нашего участия и все решается за нас. Мои родители и прародители убедили меня в том, что мы в этой большой игре – пешки, что выбор предрешен и сделан тем, кому надо.
Одна маленькая газетенка заставила меня сомневаться, правильно ли я делаю, что не участвую в общем деле. Не важно, какую партию она продвигала, на ее страницах я прочитала о том, как ловко могут быть использованы голоса тех, кто не ходит на выборы. В принципе, о чем-то таком я давно подозревала, но я думала, что подтасовываются как раз голоса тех, кто голосовал. В любом случае, в честные выборы до этой поры я не верила.
Эту же газету прочитал мой муж. Будете смеяться, но он в свои тридцать семь в этом году тоже проголосовал впервые. Прочитав прокламации, он так воспрял духом, так поверил в свои силы и силу своего выбора, что мне аж завидно стало. Он прочел мне целую лекцию о необходимости голосования ради собственных детей и их будущего… но позже чуть сам все не испортил.
Мое сознание «зрело» около месяца, вынашивая мысль о том, готова ли я, наконец, взять на себя ответственность и сделать выбор за себя и своих детей. Раз уж нас убеждают в том, что все-таки «что-то» от нас зависит… В самый последний день муж очень агрессивно стал на меня давить, мол, пойдешь голосовать за того-то того-то - я так сказал! Давление и насилие над моей волей для меня совершенно неприемлемы, поэтому я «взбрыкнула» после его «замашек диктатора». Практически отказалась появляться на избирательном участке.
К вечеру муж что-то понял и больше на давил, а терпеливо отвечал на мои пытливые вопросы. Вопросов было много. Как оказалось, раньше я действительно многому не придавала значения, многого не знала, не понимала. Политинформация помогла. Отправляясь с детьми на прогулку, я захватила с собой паспорт.
После того, как я расставила в нужных местах галочки, я почувствовала легкий стыд и чувство облегчения. Стыд – потому что мне было неловко, что я – такая «большая девочка», а правильно заполнять бюллетень не умею, и, вообще, первый раз это делаю. А чувство облегчения из-за того, что я для своих детей сдвинула маленькую крупицу огромного горного массива. Одна крупица сама по себе – ничто, но если каждый возьмет по одной крупице, то результат, несомненно, будет, согласны?

Для http://www.s-b-s.su/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий