Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

понедельник, 5 декабря 2011 г.

Имидж - ничто, сумка - все

Мой малыш-непоседа в магазинах всегда ведет себя безобразно. Ему уже полтора года, но о походе за какой-то большой покупкой, например, - верхней одеждой или обувью - не может быть и речи. Малыш ничего выбрать не даст, всех продавщиц перепугает, а товар раскидает.
Раза два я, конечно, пробовала что-нибудь купить. Пыталась мерить обувь, выбирать кофточку. В итоге, - кофточку ребенок обслюнявил, а вторую пару от сапога изрядно потрепал и испачкал. В общем, покупку вещи в классическом варианте магазина я оставила еще не меньше, чем на полгода.
Что мне сейчас очень нужно, это удобная вместительная сумка для прогулок. Чтобы туда вместились запасные штанишки, бутылочка с соком, упаковка платочков и пару игрушек. При этом сумку хочется красивую и, естественно, стильную. С ребенком и без того в одежде сплошной «минимализм и практицизм», то есть – все удобно и практично, вот и хочется хотя бы классную сумку.
Думаю, в моем случае, мне необходим интернет магазин сумок, который избавит меня от шоу в исполнении ребенка в магазине. Наверное, так и сделаю: уложу ребетёнка спать и спокойно «прогуляюсь» по интернету. Пошастаю по галереям-выставкам и подберу себе что-нибудь этакое, чтобы радовало глаз.
Говорят, интернет-магазины сейчас стали такими популярными, что составили серьезную конкуренцию их обычным «родственникам». Продавщицы за прилавком скучают, а покупатели в магазин ходят прямо из дома.
Для начала попробую купить сумку  в интернет-магазин Vellini. Скорей бы вечер – уже не терпится.

Для http://www.s-b-s.su/beauty/articles/stil/sekrety-stilya/imidzh-nichto/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий