Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

среда, 23 сентября 2020 г.

Презентация. Продвижение

 

Кому не хочется похвастаться хорошо проделанной работой? Всем хочется. А если это работа с участием ваших детей – то это гордость вдвойне! Итак, позади «километры труда», пришло время презентовать результат.

Давайте определимся: вы хотите просто немножко похвастать близким и родственникам, или вам нужно рассказать о проекте (радиоспектакле – одном или нескольких) многим людям? Прилагать усилия будем в зависимости от ваших желаний. Если пожелаете – то и не будет никаких усилий.

1. Вариант «Презентация для своих» прост и понятен. Достаточно закачать озвучку в любую из социальных сетей и написать о ней пост.

Кстати, аудио-формат можно выкладывать ВКонтакте и Одноклассниках, в Фейсбуке и Инстаграмм вам придётся наложить сверху картинку – эти сети, увы, поддерживают только видео-формат.

Далее, для своих вы раскидываете ссылку на пост и изо всех сил хвастаетесь, какой классный у вас получился радиоспектакль. При желании, можете попросить «лайки», «репосты», «комментарии» - стандартный набор реагирования восторженных слушателей в социальных сетях.

2. Вариант «Презентация с широким охватом» - о, здесь вам придётся постараться как следует! Для результата нужна ваша сверх-активность.

Какие варианты продвижения вашего радиопродукта мы можем рассмотреть?

- Социальные сети,

- Сайт,

- Ютюб-канал,

- Тик-ток и так далее.

Используйте все места, куда вы можете разместить аудио, чтобы рассказать о нём людям. НО! Имейте ввиду, сегодня интернет захлёбывается информацией, и чтобы быть конкурентоспособным, чтобы вас заметили среди лавины постов, статей и заметок, нужно заявлять о себе регулярно! Вы готовы? Тогда не останавливайтесь на одной работе, приступайте к созданию следующего радиоспектакля (стишка, рассказика, отрывка), потом ещё одного и ещё. Переходите в режим «регулярности». Если, конечно, вам это нужно.

Завести группу ВКонтакте или в Инстаграмм совсем нетрудно. Важно наполнить её уникальным контентом. Лично я совершенно не понимаю концепцию групп, которые занимаются размещением «чужой информации». Впрочем, их работа заключается, видимо, в «сборе в одном месте» ценной и разнообразной инфы. Но я всё равно специфично отношусь к деятелям, которые не создают ничего своего, а пользуются чужим.

Уникальный контент вашей группы это: фото «рабочих моментов», отрывки текстов озвученных книг, фотографии их обложек и портреты авторов, отзывы слушателей, информация про чтецов и много-много всевозможной всячины, которую вы сами напридумываете. Это «непаханое поле», здесь нет правил и концепций, творите, как хотите и что хотите!

Поговорим про сайты и блоги. Если социальные сети – это бесплатный ресурс, то сайт с доменным именем – это определённые расходы. Определитесь, нужны ли они вам. Чем отличаются бесплатные блоги и сайты от платных. Именем. Все бесплатное в названии будет содержать набор символов, отражающих название ресурса, который предоставил вам место в интернете, и только в хвостике этого слова вы можете добавить своё название или желаемое слово. Естественно такое доменное имя выглядит как «абра-кадабра», но это «цена бесплатности». Если хотите, чтобы в названии вашего сайте не было ни одной лишней буквы – все это стоит денег.

А теперь я хочу отметить важное, и вы должны об этом знать. Сайты, которые ничего не продают, НЕ работают. Они висят мёртвым капиталом в каком-нибудь дальнем уголке интернета и никому не показываются. Сайты, на которых МАЛО информации, и они узкопрофильные НЕ работают. Людям нужно многообразие и обилие информации. А ещё им нужно, чтобы информация была под рукой. Сейчас многие предпочитают открыть на телефоне социальную сеть и найти нужную заметку там, нежели входить через интернет, а потом искать сайт или блог – такой путь людям кажется более длинным. Пользователи, заглядывающие в интернет через компьютер, более лояльны – они готовы бродить в социальных сетях, блогах, сайтах и так далее, с равной частотой.

Короче говоря, продвижение – это отдельная от творчества область, которую нужно изучать, на которую нужно тратить время и силы, и их нужно будет ещё больше, чем вы потратили на творчество. Из всего этого я сделала вывод, что каждый должен заниматься своим делом. Если у вас команда, распределите обязанности, если у вас не хватает рук, найдите их.

Сегодняшняя реальность такова: творчество и продвижение нужны друг другу и не могут существовать друг без друга. 

 

Из книги «Радио – моя первая любовь»

Комментариев нет:

Отправить комментарий