Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

понедельник, 21 сентября 2020 г.

Масштаб задумки. Дети в эфире?

 


Я позиционирую радио - устами детей. Дети – в эфире, а взрослые – тайные, скрытые помощники на вторых ролях. Что значит: позиционирую?

Однажды я придумала проект в стиле «радио для детей», «радио руками детей» и «радио голосами детей», мне виделось, что дети в эфире без взрослых – это чрезвычайно привлекательно. Так и есть. Другое дело – где взять столько талантливых, хорошо говорящих, раскованных детей? На подготовку их к эфиру нужно время, силы, эмоции. Нужны взрослые с набором профессиональных качеств. И, если изначально я замахнулась на целую радиоволну с дневным вещанием не меньше двенадцати часов, то потом поняла: первое время можно довольствоваться несколькими минутами эфира, но делать их качественно и достойно, параллельно изготавливая «нержавеющий» контент и расширяя поле деятельности. Тем более, что из взрослых «с набором профессиональных качество» была «в наличии» только я.

Любое большое дело начинается с первых малых шагов. Кажется, я это уже говорила. Но повторить никогда не помешает. Большой или не очень, федеральный или частный, вещающий на FM-волнах или в интернете радио-проект – это команда. То есть, много людей, выполняющих разные функции, дополняющих друг друга, помогающих друг другу. Количество рук, умов, идей влияет на масштаб дела.

Радио – это тоже конвейер. Конвейер при радиозаводе. Радиопродукт проходит путь от сценария до эфира, не минуя участия в своем создании таких мастеров, как журналист, редактор, монтажёр, звукорежиссёр, выпускающий редактор, ведущий. Я никого не упустила, коллеги? А каково работать, когда все эти функции выполняет ОДИН человек? Даже если он владеет навыками всех перечисленных профессий. Прежде всего, материала на выходе будет в десятки раз меньше. А если еще добавить работу с детьми – с их речью, артистизмом, голосом? Ещё больше работы на одного человека. Это правильно? – нет! Это большой проект? – нет!  Это проект перспективный, важный, интересный, но нуждающийся в расширении за счёт подключения специалистов.

Дорогие читатели и уважаемые чудорадиослушатели, а каковы ваши запросы? Много? Мало? Грандиозно? Побаловаться чуток? Или потрясти мир? Не зависимо от размеров проекта, могу сказать одно и это абсолютно точно:

«Если вы попробуете радио (звук, аудиоформат) в деле, да ещё и голосами детей, вы полюбите его на всю жизнь!»

Поговорим о масштабности задумки. Интереснее всего за дело браться «играючи» - советую именно так и сделать. Я, вместе с детьми «играю в радио». Приступим?

Из книги «Радио – моя первая любовь»

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий