Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

пятница, 27 января 2012 г.

Мир глазами детей или Что по ночам делают родители

Эти родители, какие они глупые! Они думают, что я еще маленький, ничего не понимаю. Каждую ночь ждут, когда я усну, а сами бегут скорее на кухню. Они думают, что я сплю, а я давно знаю, зачем они туда ходят. Ну что я, дурак какой-то что ли, у меня и слух хороший и лет мне уже много, а они все думают, что я не вырос.
Знаю я, зачем они туда шастают, а от меня таятся! Они, вот, мне весь день говорят – все уши прожужжали, что сладкое вредно, что конфеты на ночь нельзя. Живот, мол, болеть будет, ужастики приснятся. А сами, как меня уложат, сразу бегут к шкафу с конфетами и лопают их каждую ночь. Я все слышу, я же не глухой! Каждую ночь шуршат фантиками, и как им не стыдно так меня обманывать.
Я бы давно сходил и их отругал, да только спать так сильно хочется, сил нет. Вот и лежу, случаю их шуршание. Только одного не пойму, куда они фантики прячут? Я утром смотрел в мусорном пакете – нету. Под столом смотрел, под батареей – я туда сам жвачки обычно приклеиваю – нету. Все обыскал, но еще кое-где не успел – они меня в сад отправили. Вечером еще посмотрю, и завтра посмотрю, если опять шуршать будут.
Еще в саду у ребят спрошу: у них родители тоже конфеты по ночам трескают? Или это только мои со мной так поступают?
А еще учат быть честным, ничего не прятать, делиться с сестренкой. А сами какие! Буду я с ними теперь делиться, ага, ждите. Ни за что! Вот получу на следующий год подарок от Деда Мороза, сам все и съем, а им ни одной конфеточки не предложу – пусть им будет стыдно.
А, может, они не конфеты едят? А что тогда? Тогда не понял, что еще на кухне ночью делать?! Там, кроме холодильника и буфета ничего нет, даже телевизора. Ну и загадка! Надо ее решить, а то я уже волноваться начал. Не люблю всякие там неизвестности, загадочности!
Еще можно у Катьки спросить, она со мной в одну группу ходит, про родителей все знает - она говорила. Она у нас вообще начитанная, хоть и сад еще ходит, но столько всего знает! Я с ней всегда советуюсь. Приятно побеседовать с умным человеком. А то у нас некоторые, ну совсем как дети себя ведут. Я не такой, я уже вырос из всяких там игрушек-берюшек. Я сыщиком хочу стать, потому и затеял это расследование с родителями, только пока ничего не выходит.
Для http://www.s-b-s.su/
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий