Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

воскресенье, 22 января 2012 г.

Такси

У меня был такой случай, который чуть не довел меня до больничной койки.
Как-то в Москве мне захотелось съездить  к подруге, которая жила в другом конце города. Общественный транспорт не привлекал меня, поэтому решила взять такси. На глаза попалась машинка частника, который с удовольствием «за умеренную плату» согласился меня подвезти «хоть на край света». На «край» мне было не нужно, а вот к любимой подруге очень хотелось.
Вот это была поездочка!
Во-первых, мы нарушили все правила дорожного движения, какие только существуют. Во-вторых, водитель бессовестно обманул, что возьмет дешевле, чем у «легалов» - позже я назвала сумму подруге, и она назвала меня дурой за такое транжирство. Разумеется, водитель прочувствовал, что я не местная и воспользовался моей непросвещенностью.
В-третьих, я забыла у него в салоне сумочку, вернуть которую не представляло возможности. Никаких данных об этом водителе у меня не было.
В сумочке были важные документы с работы, из-за которых я чуть не свихнулась. Подруга долго отпаивала меня валидолом и предлагала вызвать скорую. Я еле отлежалась. Отныне заказ такси по Москве я делаю только по официальному номеру телефона, чтобы избежать неприятностей и нервотрепки.
Любое легальное такси после поездки всегда можно разыскать через диспетчера. Вернуть потерянную вещь в таком случае проще простого. Нарушения правил и риск жизнью пассажира у водителей легального такси исключены, потому что всегда можно сообщить «в контору», за что водителю «достанется по первое число». Ребята в этой компании за работу держатся, поэтому пассажиров обслуживают идеально: всегда вежливы, улыбчивы, на дороге аккуратны.
Мне было с чем сравнить, поэтому я теперь с полной уверенностью даю совет: вызов легального такси гораздо удобнее и надежнее, чем «ловля» машины посреди дороги. Но я до сих пор удивляюсь, неужели люди настолько очерствели? Почему «тот» водитель не вернул мне документы, ведь он видел, в какой дом я отправилась, а в этом подъезде всего две квартиры? Найти попутчицу не составило бы труда.


Для http://www.s-b-s.su/health/articles/boremsya-so-stressom/profilaktika-stressa/oficialnoe-taksi/

1 комментарий:

  1. Такси надо было правильное выбирать лично я советую дисконт:http://discount-taxi.ru/

    ОтветитьУдалить