Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

понедельник, 16 января 2012 г.

Хочу деньги зарабатывать, а не получать

Я никогда не знала цену деньгам. Мои приоритеты были: книги, спорт, дети. Я ходила на работу, получала зарплату и не знала, что с ней делать. Покупать вещи я не умела, я умела покупать только книги. В книжном магазине я могла оставить все, что у меня было в кошельке. Еще у меня было  одно пристрастие: я посещала салон красоты. Но это, скорее, необходимость, потому что папа наградил меня проблемной кожей, на поддержание чистоты которой необходимо было выкладывать регулярно кругленькую сумму.
Как я выгляжу, в смысле, - во что одеваюсь меня беспокоило только время от времени, когда вещь рвалась или изнашивалась. В противном случае я носила вещи по несколько лет, не беспокоясь о моде. Я даже сменила более оплачиваемую работу в милиции на работу «за копейки» в школе, потому что чувствовала призвание.
Когда родился мой второй ребенок, а мне исполнилось 32 года, я поняла, что хочу деньги не получать, а зарабатывать. Поняла, что пора кончать с альтруизмом, потому что двое детей «требовали» нимало расходов. Одного ребенка и меня, пока я мило «хожу работать в школу», получая взамен не хорошую зарплату, а отличную нервотрепку, мой муж обеспечивал еще более менее, но нас троих – у него выходило гораздо хуже.
Я поняла, что требовать от супруга больших денег бесполезно и некрасиво. В 21 веке большинство женщин стали самодостаточными, большинство способны самостоятельно прилично зарабатывать, а прежний взгляд на брак, когда мужчина должен обеспечить семью, давно устарел – супруги теперь полноценные партнеры-добытчики. Я решила зарабатывать сама.
Это было время моего декретного отпуска, которое совпало с подключением интернета. Естественно, как и большинство пользователей, желающих найти дополнительный заработок в сети, я ринулась на доски объявлений. Работы было много, но для этого нужно было иметь определенный багаж знаний. Несколько месяцев я просто училась пользоваться интернетом, читала предложения о работе, пыталась отфильтровать то, с чем я в перспективе справлюсь. Я даже попыталась заняться распространением косметики, потому что моя проблемная кожа по-прежнему напоминала о себе, и мне приходилось искать средства, которые бы избавили меня от ненавистных прыщей.
Я разыскала бесплатный урок по созданию сайта и два месяца потратила на эту работу. Как умела, оптимизировала его и стала ждать. Довольно быстро я поняла, что на таком уровне знаний SEO, как у меня, моему сайту быть в топе и увеличить посещаемость  «не светит». В интернете сидели такие акулы-seoшники, что мои слабые «шевеления плавниками» никто даже не заметил.
Денег по-прежнему не было, а затраченного времени на изготовление сайта, на ежедневные поиски заработка на просторных широтах интернета было невероятно жаль. Тем более что работать приходилось ночью, когда спят дети.
Однажды я забрела к какой-то даме на блог, которая предлагала очередной ненужный товар, при этом попутно консультировала азам бизнеса в интернет. Это был очередной лохотрон с целью пригласить в ее бизнес торговать какой-то ерундой. Ничего перепродавать я не хотела, я хотела производить. У этой дамы я поучаствовала в  конкурсе статей, где нужно было рассказать о своем бизнесе в интернет. Я написала статью о том, что ничегошеньки у меня и не выходит. Мне дали утешительный приз – какую-то  книгу, в которую я даже не заглянула.
Среди статей участников я нашла статью с описанием некоего занятия под названием копирайтинг, а то, кто это делает – копирайтер. Я списалась с автором статьи, которая все подробно мне объяснила и пожелала удачи. Так начались мои новые приключения в сфере копирайтинга.
Для http://www.s-b-s.su/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий