Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

пятница, 20 января 2012 г.

Как найти работу копирайтеру без опыта

В первое время слово «Копирайтер» меня откровенно пугало. Что значит, писать на заказ о том, о чем не имеешь ни малейшего понятия?! Как, к примеру, писать о рыбалке, если никогда на ней не был? Как описывать косметику, которой никогда не пользовался?
Я вспомнила, что, вообще-то, у меня еще есть филологическое образование, которое должно послужить мне добрую службу, хороший слог и фантазия. Как оказалось, многие успешные копирайтеры далеки от искусства слова, а многие вообще не имеют образования, но, между тем, прекрасно справляются со своей работой. Некоторые даже ведут активную агитацию против филологов, убеждая окружающих, что образование словесника только вредит для деятельности копирайтера. Это меня поразило больше всего: разве для того, чтобы хорошо писать, не нужно этому учиться?
Как заработать в интернете я, кажется, придумала, но этого оказалось мало, необходимо было найти свое место. Мне посоветовали отправиться на биржу для копирайтеров, где я провела достаточное количество времени, так ничего и не добившись. Заказчики, видимо, выбирали «Звезд» и работали с кем-то другим. Время шло, денег по-прежнему не было.
Я плюнула на биржу и отправилась искать объявления типа: «Требуется копирайтер». Таких было не то чтобы много, но достаточно. Я рассылала массу заявок, всюду хвастала своим филологическим образованием и ждала заказов. Многие не отвечали, другие предлагали смехотворные деньги, третьи какие-то непонятные задания. А у меня, по-прежнему, не было опыта, и взяться ему было не откуда.
Наконец, я получила два подходящих ответа. Для одного заказчика нужно было описывать товары в интернет-магазине, другой – предложил писать статьи для женского сайта с одним ключевиком. Ни того, ни другого делать я не умела, но смело торговалась, готовая к любым трудностям.
Администратор, для которого я описывала собачий корм, жесткие диски и прочее изрядно со мной повозился. Он усердно учил меня делать все правильно, несколько раз возвращал тексты, но всегда добивался готового результата. Я прекрасно понимала, что он потому и возится со мной, что платит мне за работу сущие копейки. Я относилась к этому по-философски, как обучению, за которое еще и деньги получаю. Тексты я писала с художественным азартом, она получались живые и непривычные для сухого описательного языка. Было много субъективного отношения, которое мне строго-настрого запретили.
В итоге, я многому научилась и освоила правила для написания статей. Усвоила специфику текстов для интернет-магазинов и научилась видеть их отличие от текстов для форумов, контентов для сайтов и статей для женских сайтов. Научилась правильно и гармонично вставлять ключевые слова, избегать повторов, делать текст уникальным для поисковых систем и многому другому.

Для http://www.s-b-s.su/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий