Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

понедельник, 19 сентября 2011 г.

Здоровье и спорт.


Я всю жизнь стремилась быть спортивной девочкой: в школе  с удовольствием ходила  на уроки физкультуры, посещала спортивные и танцевальные кружки, обожала лыжные прогулки, много каталась на коньках. Хочу отметить, что о пользе такого образа жизни мне особо никто не разъяснял, родители – точно. Я поняла, что спорт важен, - интуитивно. Мое натренированное тело все время требовало нагрузок, а не понимала девчонок, которые не любили физкультуру и, по возможности, ее прогуливали. Лично для меня любая физическая нагрузка была наслаждением высшей степени.
Когда, после института, я отправилась работать в школу, на первой же переменке ко мне подошли девочки и спросили: «Вера Васильевна, Вы занимались танцами?» Я удивилась: «Как вы догадались?» Ответ был очевидным: «Это сразу видно». И действительно, человека спортивного, того, кто занимается или, даже, занимался когда-то давно абсолютно любым видом спорта, - видно сразу! Поверьте, - это факт! Вас выдаст ровная осанка, выправка, летящая походка, изящные движения рук. Словом, - мечта каждой женщины!
За всю жизнь я ни разу не пожалела, что потратила колоссальное количество времени на занятия спортом, потому что, благодаря им, я сделала себя, сделала свое тело.
Кстати, у спорта есть еще несколько положительных моментов: воспитывается усидчивость, выдержка, целеустремленность, умение доводить все до конца и, наконец, терпение.  Разве это не те качества, которые помогают нам по жизни при общении с окружающими, для построения успешной карьеры или счастливой семьи?! Теперь Вы убедились в необходимости спорта в жизни каждой женщины?
Вот мой совет всем молоденьким девушкам и прекрасным дамам: никогда не поздно начать! Подумайте и решите, какой вид спорта вам нравится больше,  и  - дерзайте. Поверьте, результат не заставит себя ждать: ваше тело с благодарностью откликнется на такую заботу, вы почувствуете невероятное наслаждение и великолепный визуальный эффект. Но не забывайте, если вы никогда не занимались ничем, сложнее пешей прогулки, будьте осторожны: тут главное – не переусердствовать. В любом деле важен принцип постепенности.
Как только вы сделаете выбор, - регулярно занимайтесь, поставьте себе цель – красивое, упругое тело, например, и стремитесь к ней. И не отступайте никогда!
Хочу добавить лично о себе: спортивность помогает мне даже в тех случаях, если я позволила себе поправиться. Поясню. Лишний вес женщины, в первую очередь, откладывается на лице и на животе. Так вот: если даже я слегка располнела, то мои натренированные мышцы живота никогда не расслабляются, мой живот всегда втянут – это привычка.
Напоследок мой совет: сделайте так, чтобы спорт был неотъемлемой частью вашей жизни. Включите его в свое расписание. Спортивный человек – это красивый и здоровый человек!  Специально для http://www.s-b-s.su/

Комментариев нет:

Отправить комментарий