Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

понедельник, 12 сентября 2011 г.

Мои ангелы.

            Всегда мечтали иметь двоих детей: мальчика и девочку, и чтобы обязательно - мальчик старший. Чтоб был защитником для младшей девчонки, чтоб контролировал, с кем встречается, когда вырастит, давал советы, присматривал и опекал.

Детей я своих обожаю,впрочем, как и все мамочки, а еще обожаю их фотографировать. Очень люблю крупный план и хулиганские фото.

Моя мечта сбылась - у меня замечательные детки: мальчик и девочка.










Моих здесь - двое, а третий - племяшик. Посмотрите, какие веселые ребята.
Эстафета детских фоток "Смешные детки" http://art-to-be-mum.ru/obo-vsem/samye-lyubimye-fotografii-malysha-estafeta.html
  • находим 5 самых интересных фотографий малыша;
  • пишем статью, куда и вставляем эти фото,
  • анонсируем автора эстафеты Кулигина вера
  • упоминаем блог, у кого эстафету взяли. Я у - Инна Шаблинская блог "Самое лучшее детям"
  • и в конце – ссылку на сайт, которому передали «эстафетную палочку» 

2 комментария:

  1. Последнее фото просто суперское!
    Мой сынок тоже таким пупсом был, а сейчас что-то схудал!
    Вера, дайте пожалуйста ссылку на пост с условиями эстафеты, чтобы остальные тоже знали, как принять условия эстафеты.
    И можете мне для слайд шоу выслать 1 фото на эмайл innasablinska@gmal.com
    Спасибо!
    С уважением Инна!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные ребята. Вы отлично подобрали фотографии. Хочу продолжить вашу эстафету.

    ОтветитьУдалить