Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

суббота, 1 октября 2011 г.

Секрет стройности.


Хочу поделиться своим секретом стройности. Сколько себя помню, постоянно экспериментировала со своим телом. И, знаете, - нет ничего невозможного, я в этом убедилась после того, как родила двоих детей и смогла вернуться к своим размерам восемнадцати - двадцатилетней девушки.
Хочу сказать, что оба раза во время беременности я набирала по 25 килограмм! С первым ребенком я избавилась от лишнего веса через два года, а со вторым – через несколько месяцев. Все дело в том, что во время Де Жа Вю я уже имела багаж знаний на предмет приобретения стройности.
Итак, советую: непременно кормите грудью своего ребенка! Выработка молока затрачивает колоссальное количество энергии! Кормите ребенка по требованию, и он высосет из вас все лишние калории. Но, самое важное в этом пункте, отметить необходимо: пока вы кормите – никаких жестких диет! Но и не стоит увлекаться жирной и сладкой пищей. Знаю, кормящую женщину неизменно тянет перекусить  - не противьтесь своему голоду, чтобы сохранить лактацию в норме, но и не выбирайте для вашего рациона такие продукты, как тортики, копченая колбаска, пирожные, жареная картошечка. Согласна, что все это – огромное удовольствие, но пользы для вас и ребенка – ноль. Выбирая вредную пищу, вы провоцируете застой жировых клеток, а избавляться от них вам, пока, нельзя, вот и лежат эти запасы, красуются на ножках, животах и бедрах.
Итак, следим за питанием. Как только вас перестанет мучить ночной голод, даже если вы продолжаете кормить, перестаньте есть после 18.00, в крайнем случае – только фрукты и зеленый чай, естественно, без сахара. Пожалуй, это  самое важное правило стройной фигуры, все дело в том, что вся еда, съеденная после указанного времени, и будет нашим лишним весом, она вся отложится про запас.
Следующий секрет: когда дети подрастут, живите такой же активной жизнью, как они: двигайтесь, играйте, бегайте. Лично у меня дети очень активные, поэтому весь наш день наполнен суетой, сидеть и смотреть телевизор – это не про  нашу семью. Я смело могу сказать, что мои дети – это мой сереет стройности.
А теперь маленький, но очень важный нюанс: как только ваше тело, благодаря перечисленным рекомендациям, начнет уменьшаться в размерах – бегите к массажисту.  Запишитесь в салон красоты и пройдите курс массажа для восстановления тургора кожи. Во время любого похудения возможно появление складок и обвислых участков кожи – оно и ясно: жирок ушел, а коже куда деваться? Мастер массажа поможет вам  не выглядеть обвислой грушей, когда, вроде, стройная, а короткую юбку надеть стыдно. Все, что вы могли сделать в домашних условиях, вы сделали, теперь доверьте «доработку» своего тела специалисту.
Специально для http://www.s-b-s.su/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий