Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

четверг, 6 октября 2011 г.

Слинг.


При рождении второго ребенка у меня возникла проблема переноски малышки на дальние расстояния: необходимо было водить старшего в сад, на кружки, ездить в театр, посещать больницу. Выполнять все походы и поездки с помощью коляски было неудобно, потому что бодрствующий ребенок лежать отказывался. Когда у меня был только один сын, я подстраивала весь режим под него одного и выходила на улицу только тогда, когда он спал.  Теперь это было невозможно, потому биологические ритмы двоих детей и режимные моменты, связанные с садом, поликлиникой и прочими учреждениями совершенно не совпадали.
Меня очень выручил слинг – это перевязь  для ношения ребенка, которая освобождала руки и удерживала ребенка в анатомической позе. Стоило только накинуть малышке костюмчик или комбинезон,«сунуть» в слинг и можно отправляться в путешествия на любые расстояния. В такой сумке для ношения в теплое время года я приловчилась кормить ребенка прямо на ходу, а при наступлении осени кормила, забежав в какое-нибудь тепленькое местечко. Однажды мне даже пришлось кормить в банке, где нужно было срочно получить деньги. Когда у женщины рождается второй ребенок, условности и приличия уже не играют особой роли, поэтому я не стеснялась – лишь бы малышке было хорошо.
Слинг очень выручал в автобусе, потому что громоздкая коляска занимала много места, ее было тяжело втаскивать на подножку. А если ребенок просыпался, то незамедлительно просился на руки, приходилось тащить и его и коляску.
Сейчас многие мамы беспокоятся о правильном развитии ребенка, о складывании идиллических отношениях между малышом и мамой, многие не хотят расставаться с новорожденным ни днем, ни ночью, отдавая максимум заботы. Уже давно установлено практическое  подтверждение тому, что ребенок, который чувствует мамино тепло и биение сердца, гораздо спокойнее. Слинг имитирует нахождение в утробе матери, потому что туго обхватывает крохотное тельце и прижимает к маме. Ребенку так значительно комфортнее, чем лежать на плоской кроватке. В кроватку или коляску можно перенести ребенка только тогда, когда он очень крепко заснул.
Каждая новоиспеченная мама знает, как дорог сон младенца, как часто он засыпает и как часто просыпается. Ношение в слинге помогает ребенку расслабиться, не думая о том, что мама куда-то сбежит, оставит его одного. К тому же ему тепло, его успокаивает стук сердца, мамино дыхание – ему здорово и комфортно.
Лично мне слинг очень помог, поэтому рекомендую всем мамочкам, у которых двое и более детей, воспользоваться такой удобной вещью.

Специально для http://www.s-b-s.su/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий