Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

четверг, 27 октября 2011 г.

Женщина за рулём – не каприз, а жизненная необходимость.



Я всегда боялась автомобилей, скорости и дорог. Мне казалось, что выучить все правила дорожного движения не представляется возможным. Когда у меня родился второй ребенок, а старший подрос до школьного возраста, возникла необходимость возить детей на занятия – встал острый вопрос, как побывать во многих местах, размещающихся в разных частях города, при этом все и везде успеть.
На семейном совете было принято решение о покупке машины, но было одно «но». В связи с частыми командировками мужа машина простаивала без дела, а мы с детьми продолжали мучиться в автобусе, опаздывая везде и всюду. Необходимо было что-то с этим делать. Выход был возможен только один – обратиться в автошколу и сдать на права.
Как оказалось, получение прав сопровождается получением разных справок, из-за которых пришлось достаточно много посуетиться. Эта процедура оказалась для меня совсем не простой, потому что пришлось мотаться всюду с грудным ребенком, хорошо, что на учебу удалось попасть в «некомандировочный период» мужа. Медицинская справка о моей, так сказать, пригодности выступать в качестве «извозчика» для собственных детей помогла лишний раз справиться о своем здоровье, о котором я совершенно позабыла, ввиду обилия забот с детьми.
Необходимость посетить наркологический диспансер в Москве и психоневрологические диспансер поставила меня в тупик, потому как смущало название. К наркоманам, психам и неврастеникам я точно не относилась, поэтому идти в такое заведение было немного неудобно, но я заставила себя и была приятно удивлена. В коридоре у кабинета ожидали обычные люди, никакие ни неврастеники, а такие же, как я, будущие и настоящие автомобилисты. Доктора тоже оказались очень приятные и внимательные, поэтому весь медицинский осмотр прошел замечательно быстро.
Наконец я села за руль и вспомнила прежние страхи о скорости, а правила дорожного движения мгновенно вылетели из головы. Благо, я находилась в загородной части, поэтому поездила немного по пустынным дорогам и благополучно все вспомнила. Прогнала страхи и помчалась к любимым детям, предложить покататься.
Муж похвалил меня за отлично сданный экзамен, а на другой день я уже смело отвезла старшего сына на занятия в школу, а дочурка покаталась за компанию. 
Специально для http://www.s-b-s.su/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий