Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

суббота, 6 августа 2011 г.

Учить или не учить - вот, в чем вопрос

   Не проходит ни дня, чтобы я не задумалась: а вернусь ли я в школу после декретного отпуска? При этом я ни разу не ответила себе: нет.

   Я знаю, что вновь будет трудно, что каждый день будут трепать нервы дети, родители и администрация, что будет щемить в груди от обиды в день зарплаты...но я ни разу не ответила себе: Нет. Почему?
 
   Потому что мне нравится учить, нравиться учиться самой.


   Чувствую, что придется по уши уйти в репетиторство, чтобы восполнить недостаток заплаты, а это - время, которое я буду красть у себя и своих детей. Еще понимаю, что вернусь после таких раздумий "вредная", что никакой директор не заставит меня делать что-то сверх моих сил за бесплатно. Знаю, что сидеть в школе до шести вечера как прежде не буду, что оставаться на классные часы в вечернее время мне тоже не захочется.


   Нужно делать деньги, но делать это достойно. Репетиторство - достойный труд, благодарный труд, поэтому будем трудиться.




 

2 комментария:

  1. Значит вы учитель от природы. Учите и учитесь. Все у вас получится.

    ОтветитьУдалить
  2. Признаюсь честно: учить детей мне нравится, но жить на зарплату учителя - унизительно, значит нужно иметь дополнительный доход. Проблема в том, что я - русовед, а все русоведы до ночи проверяют тетради, а когда работать дополнительно? А свои дети? Что не говори, а учителя наше государство обижает, ничего удивительного, что большинство педагогов подалось в бизнес.

    ОтветитьУдалить