Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

вторник, 23 августа 2011 г.

Незваный гость.


Со мной однажды случилось одно досадное происшествие. Я планировала «выход в свет» с шикарным переодеванием в сопровождении юного красавца. Настало долгожданное утро выходного дня. Проснувшись, я поскакала вприпрыжку к зеркалу, чтобы осмотреть свое лицо критическим взглядом. И каков был мой ужас, когда я обнаружила на левой щеке красный безобразный бугорок громадного размера!  Этого еще не хватало! На моем лице поселился незваный гость – это был самый обыкновенный прыщ, но так некстати.
Про таких я знала: ему надо дней пять, чтобы назреть, еще дней пять, чтобы рассосаться, и еще полмесяца ушло бы на его отбеливание.  Я не могла позволить этому злостном уродцу загоститься на моем лице. Тональный крем – не выход в таких случаях, все равно было бы видно. Мой кавалер непременно заметил бы такой позор, а этого мне было бы не пережить.
Я начала лихорадочно соображать, что же делать? Как себе помочь и не сорвать долгожданный «выход»?
На память пришла одна знакомая – косметолог Наталья. Телефонная книга долго не находилась, когда же я набрала желанный номер, Наталья с радостью согласилась мне помочь. Я предупредила: времени – несколько часов! Наталья заверила меня, что ей удастся справиться с моей проблемой.
В косметическом кабинете моя спасительница долго колдовала над моим лицом: нанесла очищающую эмульсию, распарила лицо, поработала с помощью вакуума и прочих      чудо-аппаратов, названия которых мне неведомы, наложила успокаивающую маску, в дополнение сделала массаж всего лица. В итоге, я получила ровный цвет кожи, а подсохший, чуть заметный «гость» уже не так бросался в глаза.
Наталья предупредила, что воспаленные угри, даже при интенсивном лечении, будут немного заметны, что коже нужно время для восстановления, но все, что можно, она для меня сделала. Еще Наталья поведала мне о том, что такие «гости» на лице – это последствия не только закупорки кожи грязью, но и следствие неправильного питания, недосыпания и, естественно, гормональных всплесков. Действительно, угри появлялись у меня с завидным постоянством не только в период «критических дней», но и после обильных ужинов и жирной и копченой пищи.
В этот же день я поклялась исключить из своего рациона все вредные продукты и постараться не кушать на ночь. Я узнала от косметолога, что после 22 часов организм перестает вырабатывать желудочный сок, который переваривает пищу, и, все, что мы съедаем в это время, гниет внутри нас, а наутро  мы получаем лицо, покрытое самыми разнообразными высыпаниями.
С тех пор для меня наступила новая жизнь – жизнь со здоровой и красивой кожей. А в тот вечер я сияла совершенством благодаря волшебству косметолога-профессионала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий