Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

пятница, 1 ноября 2013 г.

О подарках

Ах, лето! Какая радость, что ты наступило! Девять месяцев ожидания – и новое счастье. Солнце, тепло, любовь… а главное, - мой день рождения!



В этот день рождения я хочу получить что-нибудь этакое-растакое, чего мне не дарили никогда. Пусть подарок не будет дорогим, но он будет неординарным. Думаю, никто сам не догадается, где искать, нужно дать наводку, где продают оригинальные подарки на день рождения девушки. На сайте «Лучшие идеи подарков» отменный выбор – мне бы самой не растеряться и понять, что я хочу. Здесь и диски, и духи, и бижутерия, и родословная книга, и полет на воздушном шаре, набор жвачек «Любовь – это…» и даже пружинка «Радуга». Адрес сайта ideipodarkov.net.



 Итак, что может быть чудеснее дня рождения! Множество друзей, полный стол салатиков, танцы до упаду и,.... .. и что?

Комментариев нет:

Отправить комментарий