Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

четверг, 7 ноября 2013 г.

Сеошные причуды

- Черта с два, вы меня обскочите! Плевать я хотел на ваших сеошников – я и сам, парень – хоть куда. Справлюсь, блин!

Я бубнил сегодня весь вечер, пока не достал своих домашних. Они как-то тихонько отстранились от меня, затаившись на кухне. Ну и правильно, в гневе я – зверь, а не суслик какой-нибудь. Хотя, в чем их вина – им на эти сайты глубоко наплевать, они живут в реале.


Вечером я засел за серьезную работу с сайтом. Мимо бесшумно прошмыгнула домашняя шавка и, видимо, затаилась там же, где и все – на кухне. Она тоже хорошо чувствовала мое настроение... продолжение..

Комментариев нет:

Отправить комментарий