Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

понедельник, 4 ноября 2013 г.

Как подцепить мужика

- Дорогая, смени гардеробчик! С этакой рухлядью ты ни одного мужика не подцепишь! – в очередной раз продудела мне мама. Она часто любила повторять «о мужиках, которых нужно подцеплять», совершенно не беспокоясь, а надо ли, собственно, мне их подцеплять, или я обойдусь без рыбалки.


В мои тридцать с хвостиком, я давно привыкла жить для себя, но вот мама, - она все еще тешила себя надеждой – увидеть внуков. Внуки для нее были самым желанным, но с такой засранкой – дочерью желание никак не преобразовывалось в реальность. Я категорически отказывалась спать с кем попало, чтобы только потешить бабулю долгожданным внуком… или внучкой.

Наше пустословие в очередной раз ни к чему не привело, и все остались при своем мнении: мама запланировала в очередной раз заняться... .... а вы что подумали?

Комментариев нет:

Отправить комментарий