Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

понедельник, 4 ноября 2013 г.

Неожиданные роды

- Готовь набор на выписку, мы отбываем!- кричу в трубку и все еще не верю, что все кончилось.

Роды случились так неожиданно, что пришлось мчаться в больницу, как есть - без одежды, конверта и сменной обуви. Чуть позже привезли документы, а все остальное оставили до выписки.


Это был юбилей нашей любимой бабушки – ей стукнуло восемьдесят, потому ни приехать было невозможно. К тому же, сроки еще терпели, и я смело уселась на автобус, не задумываясь о последствиях.

На скромном семейном празднике все шло по плану, но тут я «поплыла». Прямо на диван. Это было так неожиданно, что я, было, подумала – не пролил ли кто на меня графин с водой. Оглядевшись, я сообразила, что дело не в графине, и попыталась привлечь к себе внимание:

- Я дико извиняюсь, бабуля, кажется, я .... рожаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий