Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

четверг, 24 октября 2013 г.

Жизнь в виртуале

Все началось невинно, впрочем, невинно и закончилось. Некий сайт знакомств. Фотография в профиль. Переписка. Он – латвиец. На сей счет я выслушала нелестную характеристику мамы и этим успокоилась.


Общались исключительно на «Вы», и общение, надо сказать, было весьма и весьма приятным. Одним днем на сайте пропало мое фото – вместо него остался пустой ярлычок с женским силуэтом. Я стала безликой. Какой-то там сбой в программе, и мой профиль стал безжалостно отметаться системой.

После было несколько попыток восстановить справедливость и обозначить мое лицо. Система беспощадно браковала все снимки. Но однажды фотография все –таки появилась… да не та, что нужно.

- Вы нарушили наш договор – прощайте!...  у и козел, однако

Комментариев нет:

Отправить комментарий