Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

четверг, 7 ноября 2013 г.

Завтра сядем на диету, а сегодня....

- Не смейся, пожалуйста, но я не буду кушать твои пироги – я на диете, - сказала я мамуле и смутилась. Я прекрасно знала, как она отреагирует, поэтому готовилась к наступлению.

- Хм, и в какой это раз? В двадцатый, не меньше, - мама обидчиво поджала губу. Она ждала нас целую неделю и приготовила целую кучу разной вкуснятины. Помимо пирогов, в духовке шкворчала курица, в холодильнике ждал своего часа рыбный салатик, а в морозилке затаилось коронное блюдо – домашнее мороженое. М-м-м, пальчики оближешь, до чего все вкусно!


Прощай, яичная диета..... здравствуй стройное тело.... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий