Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

вторник, 12 ноября 2013 г.

О любви и приключениях...

- Давай снимем кино. Напишем сценарий и снимем. Я хочу кино о нас. Пусть это будет весело и смешно. Что-то типа «Приключения Винни-Пуха и Пятачка».

- Всенепременно!


Горящие путевки с выездом из Запорожья достались нам совершенно случайно, впрочем, с горящими путевками обычно так и происходит. В дорогу собрались в два дня. Это была поездка на Кипр. Заботы, дела, работа, дети остались дома, а мама поехала за приключениями.

Еще год назад я бы ни за что не поверила, что совершу нечто подобное – уехать куда-то без детей было совершенно на меня не похоже. По всей видимости, я просто устала быть «идеальной матерью». Впрочем, им полезно было побыть с и бабулей.

В день отъезда меня трясло....
... и от чего же?

Комментариев нет:

Отправить комментарий