Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

четверг, 7 ноября 2013 г.

Ну, очень жесткий диск

- Вот, зараза, что же мне теперь делать? Ноут полетел так некстати. Половину текста запорол, флешку испаганил – теперь работу в срок не сдам, и плакали мои денежки!


От досады я сломала карандаш и взялась за следующий. Карандашей много, а ноут один - что делать? Как ни крути – ремонт ноутбуков – вот единственно верное решение. Придется обращаться в сервисный центр EVM.BY за полным комплексом услуг, заодно выполнить диагностику. А пока придется взять у них что-нибудь напрокат – стационарный компик или ноут.... вот незадача...

Комментариев нет:

Отправить комментарий