Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

вторник, 12 ноября 2013 г.

Мебель своими руками



Неплохой такой подвальчик, здесь и разместимся!

Я задумал нехилое дело – производство мебели своими силами. Пришлось оббегать полгорода, пока нашлось подходящее место, чтобы разместить итальянские обрабатывающие центры с чпу. Цена меня устроила, и я приступил к обсуждению деталей. Меня давно волновала автоматизация процессов деревообработки – ручной труд слишком дорог и занимает много времени. Меня увлекли обработка сэндвич-панелей, производство кузовов автофургонов и обработка алюкобонда. Именно этим я и планировал заняться в ближайшем будущем....... а что потом...


Комментариев нет:

Отправить комментарий