Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

суббота, 30 ноября 2013 г.

Приключения с шампунем

Зуд начался на другой день после мытья волос. Голова просто горела от непривычного ощущения, а рука так и тянулась почесать.

- Что за черт?! У меня вши? Бог мой, я поняла: этот дурацкий дешевый шампунь! И дернуло же меня мыть голову из чужого тюбика – с агрессивными сульфатами и добавками неизвестного происхождения!


Расчесывая голову в кровь, я неслась в ближайший магазин за kerastase homme – моим волосам нужна была экстренная помощь. Разумеется, купить то, что нужно в супермаркете было почти невозможно, но я надеялась... читай, на что....

Комментариев нет:

Отправить комментарий