Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Ребенок потерялся....

Я оббегала весь магазин – ее не было нигде. Подумать только, я отвернулась всего на секунду… или на две-три, да какая разница – ненадолго, в общем, - и она исчезла! Что за непослушная девчонка – вот я ей задам, когда найду! Вот только найти бы поскорее…


Постепенно гнев уступил беспокойству, и я занервничала – где, в конце концов, мой ребенок?! И тут я ее заметила. Она прилипла к витрине, расплющив носик по стеклу. А за стеклом … там красовались ее любимые бальные платья. Значит, все это время, пока я носилась по этажам супермаркета, она проторчала здесь. Я больше не сомневалась, что дело обстояло именно так. Это с ее то страстью к роскошным платьям.

- Дорогая, я тебя ищу....
а, может, дать ремня?

Комментариев нет:

Отправить комментарий