Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

пятница, 22 ноября 2013 г.

Натуральная красота

- Венера! Ты – настоящая Венера! Эти волосы, откуда они у тебя? Роскошно! Поделись секретом. Должно быть, есть какой-то секрет – скоростное выращивание, что ли? – подруга смотрела на меня во все глаза, хлопая ресницами.


- Смеешься, какое еще скоростное выращивание. Это – наращивание волос! Здесь, здесь и здесь, - я показала рукой на корни волос, - Прикрепили локоны и завуалировали их под свои собственные. А ведь не отличишь – и цвет, и тон, и толщина. Словно свои собственные. Мастер – супер, я очень довольна!

Мы договорились перед отпуском сделать такие же волосы моей Танюшке и блеснуть офигенной шевелюрой на диком пляже. Кроме волос у нас был запланирован поход за приличными купальниками и солнечными очками – все по полной программе. А на пляже… и что же там было?

Комментариев нет:

Отправить комментарий