Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

суббота, 19 октября 2013 г.

Музыка и танцы

Музыка …, каждое утро музыка. Приятная и мелодичная, заводная и игривая. Она зовет меня в мир танца и страсти, она открывает мое утро высокими аккордами, врываясь в него без спроса, насыщает пространство звуком, будит тело – каждый мускул и каждую клеточку. Я просыпаюсь с ней и засыпаю с памятью о ней. В голове у меня звучит мелодия, а тело напоминает о танцах приятной усталостью.


Танцы под музыку - тело к телу, дыхание к дыханию… прикосновения, желания, эмоции, игра… Все это – латиноамериканские танцы. Киев охвачен этим модным веянием. Множество пар ищут встречи друг с другом не в кино, у театра или на площади – все отправляются на танцплощадку. Где, как ни в танце, можно прочувствовать партнера, узнать о его внутренней страсти, прочувствовать его потенциал, услышать музыку тела,...прочитать продолжение....

Комментариев нет:

Отправить комментарий