Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

понедельник, 14 октября 2013 г.

Чай для любимой жены

- Любимый, ты куда собрался – в Китай? Привези мне Аленький цветочек! – Аллочка обняла меня за плечи и шептала в ушко.

- Шутишь?! – усмехнулся я такой просьбе.

- Конечно шучу, привези лучше настоящий зеленый чай. М-м-м, обожаю! Привезешь? – отстранилась она и сделала гримаску.


Я улыбнулся: это невинное создание верило в чудодейственную силу зеленого напитка – в его похудательное свойство, потому ничего более не пила никогда:

- Что за вопрос, конечно, привезу, хоть полтонны!

Уголки губ моей жены поползли вверх,... а что потом??

Комментариев нет:

Отправить комментарий