Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

воскресенье, 20 октября 2013 г.

Чудо-приборчик


- Это что за штучка такая? – подруга покрутила в руках коробку от чудо-прибора, - Часы, не часы – не пойму никак.

- Посмотри, посмотри – это метеостанция! Любопытный предметец, я тебе скажу. Купила шефу на юбилей – надеюсь, оценит. Банальщина в подарках надоела – решила выделиться, - с пылом и страстью сообщила я, будучи уверена, что подруга начнет восторгаться, как минимум.

Так и вышло. Наталья весьма удивилась. Прежде всего, тому, что такой прибор доступен простым смертным. То есть тем, кто, собственно, погодой не занимается – не специалистам-метеорологам, короче.  Потом она поохала на его стоимость, покрутила у виска – мол, дура ты, дура, кто ж оценит твой героический поступок и восполнит непосильные траты. И, наконец, сама решила проверить результаты измерения.

- Вот с этого и стоило начинать, дорогая, - воскликнула я, - Посмотри, завтра обещается дождь, ветерец, температурка – не очень. Вот это интересно, верно?! А цена, что цена – купила, так купила, назад не понесу!

Наталья знала мое плачевное денежное положение. Я хоть и работала в приличной компании, но заработком меня не лишком баловали – экономили на секретариате. Зарплату я получала в конверте. И, возможно, никогда бы не узнала о своей ущербности, если бы не заглянула однажды в чужой конверт – кого-то из офисных работников, примерно одного ранга со мной. Отчего такое неравноправие, я так и не могла взять в толк, но с того дня я поняла, что нужно искать новое место.

Ничего удивительного, что мой поступок вызвал у Натальи бурю негодования. Если хочешь уходить, зачем такие расходы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий