Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

понедельник, 14 октября 2013 г.

Анекдот

В молодости со мной случился анекдот. Пришел я к «любимой» на свидание, а у «любимой» законный муж в командировке. Она позвала – я пришел, как отказать женщине? Сказала, что мужа дня три можно не ждать – я поверил.


Захватил я с собой букет роз, коробку конфет, шампанское – джентльменский набор, в общем. Позвонил в дверь, поднялся, соседями примечен не был – все по инструкции. Мы выпили, конфеты понадкусывали, как говорится, телевизор посмотрели и легли отдохнуть – уснули, в общем.

Ночью – стук в дверь. «Любимая» подскакивает, я – в растерянности. А голос за дверью:

- Открывай, зараза, а то хуже будет! батюшки, что же делать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий