Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

воскресенье, 20 октября 2013 г.

Меняю профессию

Кризис среднего возраста повлек за собой непреодолимое желание – поменять профессию. Долго думать и мучиться выбором мне не пришлось – все случилось само собой, как по маслу. Рекомендации, совпадения, нужные люди в нужном месте – и вот я здесь, в редакции. Я – корреспондент.


Много нового, интересного, непонятного. Страшно, но увлекательно. По вечерам в воскресенье испытываю жгучее желание – хочу на работу. Радуюсь новому чувству. Да, это оно… так, именно так и должно быть – работа должна доставлять удовольствие, наслаждение, приятную усталость, но не те чувства, которые я испытывала несколько последних лет – беспомощность, раздражение, удрученность.

К черту - старое, здравствуй, новое! Достаю запылившийся ноут... и......

Комментариев нет:

Отправить комментарий