Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

понедельник, 14 октября 2013 г.

Чудеса во время беременности

В первые же месяцы начались метаморфозы с телом. Это была вторая беременность, поэтому я все знала заранее и была также заранее смущена. Маленькая скромная грудь первого размера уже в первом триместре перевоплотилась в третий, а сразу после рождения малыша – в пятый. Все повторялось, как и прежде.


Я нуждалась в новом белье, в новой одежде и новом восприятии себя. Я откровенно стеснялась таких форм. К тому же, я помнила, что уже через полгода грудь истощится: жировые клетки уменьшатся, лактация пойдет на спад, а растянутая кожа так останется сморщенной сливой. И я вновь буду складывать грудь в бюстгальтер, свернув ее трубочкой. И это было ужасно!


узнать продолжение

Комментариев нет:

Отправить комментарий