Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

суббота, 12 октября 2013 г.

Опять в дерьме

- Опять в дерьме! Ой, то есть, я хотела сказать: очередные трудности, которые придется преодолеть.

Так бывает всегда, когда берешься не за свое дело, так и случилось на этот раз. Мне необходима была работа, необходима в середине года – не сезон для моей профессии, и взялась не за ту отрасль, в которой специализируюсь. И моя попытка потерпела крах. Разумеется, потерпела крах – а как же иначе!



И это все лирика, в результате я имею следующее: я вновь без работы с двумя детьми на руках. Что я испытываю? Страх. Замешательство. Внутреннее сопротивление происходящему – я не хочу поверить, что это произошло. Не хочу.

Мой внутренний голос не сдается:

- Ничего, дорогая, не из такого дерьма вылезали – прорвемся... читать далее

Комментариев нет:

Отправить комментарий