Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

понедельник, 14 октября 2013 г.

- Без сертификатов твой магазин не сможет просуществовать долгое время, даже не надейся! Хочешь торговать – принимай общие правила! С тебя первый же просвещенный покупатель потребует соответственные документы и напишет в полицию, в случае их отсутствия. Сейчас все так делают, поверь мне. В лучшем случае, магазин опечатают, товар конфискуют. В худшем, попадешь на «Первый канал» в сюжете про злостного нарушителя.


Я заметно погрустнел. Сертификаты, документация, новые заботы, расходы – этого я не предусмотрел.. как открыть новое дело....

Комментариев нет:

Отправить комментарий