Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

пятница, 18 октября 2013 г.

Неожиданно... но приятно

- Поверить не могу, две полоски! – я держу в руке дешевенький тест на беременность, и вот уже минут пять любуюсь полученным результатом, - Интересно, Он обрадуется?

Да-а, самое главное я совершенно выкинула из головы – а как же «наш» отец? Та-дам! Сюрпри-и-з! О нем, то, я и не подумала. Не отречется ли? Нынче это модно: я – не я, и рука - не моя. Ну, то есть не рука, я хотела сказать…


А, и ладно, отречется, так отречется - что с того? Мой оптимальный детородный период давно близится к концу – будем рожать, пока не поздно. Я даже было подумала: а, может, и не говорить вовсе – ему то это зачем? Брака нет, общей жизни нет, даже кровати нет… ни-че-го нет, так… встречи. А как восхитительно все начиналось! Любовь, апельсины, ландыши, духи французские, обеды под открытым небом.

Ну что ж, пора задуматься....серьезные мысли, не иначе

Комментариев нет:

Отправить комментарий