Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

среда, 23 октября 2013 г.

Странный грабитель

Мужчина у входа показался мне подозрительным, но очень спешила, и не предала этому значения. В нашем учреждении опоздание равно увольнению. Я проскользнула мимо охраны и застучала каблучками на второй этаж. Через минуту я была на рабочем месте.


Подозрительный мужчина появился вечером, когда до конца дня оставались считанные минуты. Мысленно я была уже где-то в пути, по направлению к дому. Все происходящее после запечатлелось в моей памяти как замедленное черно-белое кино.

Мелькнул пистолет, раздались выстрелы. Потом я поняла, что мои руки отсчитывают дневную выручку – инкассации еще не было. Я, как зачарованная, складывала в какой-то драный мешок деньги и передавала их через окошко. Руки тряслись, а пальцы не слушались.

Уже потом я поняла, что смутило меня в «этом мужчине»...про мужчину другие подробности

Комментариев нет:

Отправить комментарий