Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

четверг, 26 сентября 2013 г.

Маленький строительный бизнес

Я принял решение – доставить нужную технику прямо из-за границы. Мы давно занимались строительством, но многое оборудование было несовершенно и меня не устраивало. Кран в стандартном его виде функционировал отвратительно – по его вине мы не справлялись вовремя, копаясь на каждом участке работы гораздо больше запланированного. Я прознал, что за границей изобретена новая модель – манипулятор.


Складная Z-образная установка мирно покоилась на своем месте, кран-манипулятор мерно и гордо ехал по шоссе, погруженный на Мультилифт. Я поглядывал на свою «находку» и тихо радовался...чему?????

Комментариев нет:

Отправить комментарий