Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

вторник, 10 июля 2018 г.

АПЕЛЬСИНКА С МАМОЙ В ЛАГЕРЕ. История первая. НАЧАЛЬНИК (из первых уст...)





- Апельсинка, меня назначили начальником автобуса! – хвастаюсь я дочери и показываю язык.

Понимаю, что я большая тётенька, и это не принято и странно в моём возрасте, но ничего поделать не могу – привычка.

- И что ты будешь делать, - интересуется Апельсинка, - Автобус поведёшь?

Я смеюсь от души и поясняю, что всего-навсего - сверять списки детей, которые будут садиться в автобус. Я забыла сказать: мы едем в загородный лагерь. Я – работать, дочь – отдыхать. Возможно, - наоборот.

Обе настроены решительно. Решительно – надышаться воздухом, пропитаться воздухом, проникнуться воздухом. Просто у нас с ним в городе не очень всё хорошо. Он в городе не такой сладкий и не такой пьянящий. Хотя, про пьянящий – это я погорячилась писать, я же для детей решила сочинять истории. Решить – решила, а там – как получится.

К месту сбора прибываем вовремя. Почти не волнуемся. Толпы родителей нигде не замечаем. Вот теперь пора волноваться! Аааааа! Где люди???

Оббегаем по периметру предполагаемого места отправления. А, вот они – за углом! Вздыхаем с облегчением. Апельсинка скачет от радости и спрашивает:
- А где автобусы?

- Скоро будут, - бурчу я. Волноваться повторно мне не хочется.

- А где твои списки, - не унимается дочь.

- Щас найдем, - говорю я нерешительно.

Списки прикреплены к стене. Быстро пробегаю глазами. Апельсинку нахожу, себя – нет. Не паникую. Почти.

- Дорогая, давай искать других начальников автобусов, может, списки взрослых у них? – пытаюсь договориться с Апельсинкой.

Но ей уже это не интересно – она нашла своих подружек и трещит беспрестанно. Меня же тяготят мои должностные обязанности – терзаюсь, как же их выполнить?

Ура! Вижу тётенек с бумажками в руках. Они то точно знают! Так и есть! Здесь принимают документы от родителей, здесь же и мой список. Радостно получаю его… Где ручка? Шарю по карманам – не взяла.

- Давайте я Вам презентую, - торжественно говорит  чей-то папа. Он, видимо, уже заждался и очень хочет отметить своего мальчика в списке.

- С удовольствием, - расплываюсь я в улыбке.

Начинаю ставить кресты. Нет, - лучше галки. Приятнее звучит как-то. Решено - ставлю галки!

- Ой, Апельсинка, а тебя в списках нету! – спохватываюсь я и осекаюсь. Зачем сеять панику? С моей то апельсиновой девочкой – которая чуть что – сразу скандал. Но поздно…

- Как нет?! – вздрагивает она.

- Наверное, ты в каком-нибудь другом списке, - пытаюсь я исправить ситуацию. Но тщетно…

Дочь хватает меня за ногу и изо всех сил прижимается. Мордашка скуксилась – вот-вот захнычет.

- Я без тебя не поедууууууу! Я с тобой хочуууууууу!!!! Уууу!

Так. Беру себя в руки. И вспоминаю приметы. С утра у подъезда был мужик – значит всё ок. Приехали без задержек – тоже все ок. Ничего не забыли – значит, поездка должна состояться наилучшим образом! Мелочи жизни – в сторону!
- Пошли спрашивать! – говорю я и решительно направляюсь к самой строгой тётеньке с самой большой стопкой бумаг.

- Скажите, пожалуйста, а почему меня нет списке?

- Вы в другом – со взрослыми, - заверяет меня тётенька. Она же - начальник. Только другой - не по спискам как я, а самый большой. Это я позже узнаю. Пока – не знаю. Но это не важно - мне важно, чтобы психика дочери не пострадала.

- А как узнать, мы едем в разных автобусах или в одном?

И тут выясняется, что в разных! Приходит моя очередь паниковать! А Апельсинка включает сирену и ещё больше впивается в мою ногу. Из последних надежд я бросаюсь к главной тётеньке (вернее, я по-прежнему не знаю, что она главная, но почему-то на неё очень рассчитываю).

- Послушайте, а можно нам в один автобус с ребёнком? – пытаюсь договориться я и привожу ещё несколько доводов и аргументов.

Тётенька открывает рот и говорит грозно:

- Что Вы со мной спорите?! Все поедут так, как распределены.

И я теряю дар речи. Она ещё что-то добавляет про списки для ГАИ, и я понимаю, что истерики не избежать. Но не понимаю, почему распределили именно так?
Не понимаю… Мужик у подъезда, да и другие приметы! Всё же складывалось как нельзя лучше….

Оно и сложилось потом так, как лучше. Мы ехали в одном автобусе и по списку. А я всю дорогу искала ещё и ещё приметы, которые подтвердят, что наш отдых сложится так, как хотелось бы – удачно. И всю дорогу прогоняла мрачные мысли. Апельсинка балдела у окна и без конца спрашивала:

- Долго ещё? Долго ещё?

Комментариев нет:

Отправить комментарий