Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

вторник, 10 июля 2018 г.

ПРИКЛЮЧЕНИЯ АПЕЛЬСИНКИ И ЕЁ МАМЫ. История вторая. КРОВАТЬ (Пишет мама, Апельсинка просто отдыхает)





Апельсинка захныкала ещё больше. Прямо в одежде уселась на кровать и устроила настоящий вой.

- Кааааааак я без кровати??!! Я не буду с тобой жить, у тебя скушноооооооо!!!

- Ну, милая, ты же сама хотела с мамой, - недоумеваю я и начинаю просчитывать все ходы. Где добыть кровать? Куда её пристроить? И стоит ли вообще добывать?

На ум приходит женщина «Что это за жизнь такая?». Я её заметила ещё в автобусе. Как человек бывалый, она всем новеньким раздавала советы, а когда не слушались, поругивала. Каждого. Она бы, наверное, придумала выход. Но со мной говорила другая – при исполнении – очень ответственная, но нисколько не решительная. А что она может решить?! Она помнит только одно:

- СЕС! Не положено по СанПинам! Свободных мест для кроватей нет!

- Пусть ребёнок живёт в вашей комнате. А днём - в отряде.

И я снова пытаюсь успокоить своего ребёнка. И снова безуспешно.

- Аааа… Зачем мы сюда вообще приехали! Я к ребятам хочу!!!

Мимо ходят мужчины – кажется вожатые – и чего-то несут. Кровать! Я бросаюсь по комнатам в поисках свободного места. По сути – его нет. И у меня опускаются руки.

- Аааа, поехали домой, - вспоминаю я визги Апельсинки и с новыми силами берусь за поиски угла полтора на пятьдесят. Включаю конструкторское воображение  и мысленно впихиваю кровать то в один угол, то в другой. Между делом спрашиваю и мужчин (они идут обратно) – есть ли кровати ещё?

Меня заверяют, что кроватей принесут, сколько положено – не положишь же детей на пол. В самом деле! И я набираюсь решительности.

- А можно нам вот сюда?

У вот уже конструкторские способности подключают мужчины и прикидывают – вдоль или поперёк? К стене или к окну?

Апельсинка счастлива! Прыгает до потолка и рассовывает вещи по шкафам и тумбочкам. Мимо пробегают обе тётеньки – «Что это за жизнь такая» и та, что про СЕС. Вижу, что обе видят новопристроенную кровать. Замираю – как отреагируют?

Никак. Побежали дальше. Но понимаю, что всё видели и всё поняли. Видимо, мысленно не возражали. Успокаиваюсь, целую Апельсинку и тоже убегаю, по своим делам. Здесь все только бегают. Поэтому, - следую традиции.
А через три дня. Ко мне подходит другая тётенька. Третья. А у меня как раз кружок. Стайка детишек бежит следом за мной. У нас задание, мы заняты. И тут Она.    

- Отойдёмте!

Детей отгоняют в сторону, чтобы не слушали. И начинается воспитательный процесс.

- Что вы себе позволяете? Где вы взяли кровать?

- Мужчины принесли.

- Почему Вы не спросили меня? Здесь всё решается через начальника.

Действительно, почему я не спросила её? Мне всегда интересно, когда говорят: 

Почему вы не спросили, если не знаете? А я всегда думаю: А как я буду спрашивать то, чего я не знаю, что должна спрашивать? Мне даже в голову не пришло спрашивать разрешение у того, кого я не вижу, не слышу и не знаю.

- Вы, я смотрю, себе на уме! Приехали, навели свои порядки, - продолжает тётенька.

- Почему я навела порядки? Кровати носили и другим ребятам, я попросила для своей дочери – она же не может быть без кровати!

Но дальше идут повторы.

- Почему вы не спросили? Где вы её взяли? Кто вам разрешил?

Я повторяю всё снова – принесли мужчины, откуда – не знаю, про разрешил - молчу. А краем глаза замечаю – дети устали ждать и высовываются из-за угла. Некоторые осмелели и подкрадываются к нам поближе. Послушать, поглазеть. А мы уже не стесняемся и говорим в полный голос. Я выхожу из себя – меня уже в третий раз спрашивают – как я посмела? И я в третий говорю одно и тоже: ребёнку с мамой грустно, ребёнку нужны дети.

Замечаю тётеньку, которая про СЕС (она возникает на горизонте, по своим делам) и зову к нам. Но её вопрос ещё больше ставят меня в тупик.

- А вы знаете, что ваша дочь срывает тихий час? Инна Леонидовна (Это женщина «Что это за жизнь такая» - она у дочери воспиталка) жалуется?!

Я не успеваю переключиться с кровати на поведение дочери, но прекрасно понимаю, что господа взрослые смешивают котлеты с мухами. Говорю:

- Но это же совсем другой вопрос! - и слышу нечто удивительное!

- Как это другой?! А вот если бы она была с Вами, она бы никому не мешала спать!

Я медленно перевариваю информацию и задаю встречный:

- Скажите, вы всем родителям предлагаете забрать своего ребёнка на тихий час?
- Нет, Вы же здесь одна!

Ну да, конечно, я здесь одна – мамаша с ребёнком. Почти. И я задаю классический вопрос, от которого самой становится стыдно.

- И что, моя - единственная всем мешает?

- Даааа! – это уже присоединилась женщина «Что это за жизнь такая».

Когда она подошла? Не заметила. И вот уже их трое – воинственно настроенных дам против меня и моей кровати. И в этот момент я окончательно теряю терпение.

- Скажите, что мне нужно сделать? Унести кровать? Уехать из лагеря?
- Не, что вы, - спохватывается та, что про СЕС, - Уезжать никуда не нужно. А кровать вынесут мужчины.

И, кажется, конфликт исчерпан. Но Первая задаёт своё коронное:

- Так где вы взяли кровать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий