Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

вторник, 17 июля 2018 г.

ПРИКЛЮЧЕНИЯ АПЕЛЬСИНКИ. История одиннадцатая АПЕЛЬСИНКА В КОСМОСЕ





В этот четверг мы с Петькой собирались в космическое путешествие. Мы уже целую неделю готовили провизию – утащили из ванной комнаты три тюбика пасты и папину пену для бритья. И целую неделю собирали топливо – сливали молоко под бабушкин диван, там у нас стояла специальная тара для космического топлива.

Корабль был заготовлен еще месяц назад. Как-то мы нашли за домом старую стиральную машинку, у которой выпало днище – а в остальное она была очень даже ничего. Мы ее немного подремонтировали, подклеили клеем ПВА, прицепили двигатель от маминой плойки и приготовились к межпланетному путешествию.

Скоро день космонавтики, а чем мы хуже этих космонавтов – мы и сами можем слетать куда угодно!

Все бы хорошо, но к нам напросилась сестра Ленка. Она пообещала рассказать все бабушке и маме, если мы ее не возьмем. Вообще-то Ленка – не ябеда, это она специально так сказала – для Петьки, а я бы ее и так взял, может быть. Пришлось для Ленки запасаться дополнительным питанием и топливом. На троих пассажиров расход топлива будет больше.


Все эти дни мама удивлялась нашему аппетиту - как мы здорово пьем молоко. А мы очень волновались, чтобы она не затеяла уборку раньше выходных и не обнаружила наш тайник. Бабушка же все время хитро улыбалась и говорила, что, наверное, нам возле ее дивана медом намазано, раз мы все время там ползаем.

Во вторник приехал папа из командировки и собрался бриться. Пришлось незаметно вернуть пену для бритья на место. К счастью, мама как раз купила пару тюбиков пасты, потому что старые куда-то подевались. В нашем доме всегда так бывало – всегда куда-то исчезали на время вещи, потом появлялись снова, поэтому мама предпочитала не тратить время на поиски, а покупать новое. Может это Ленка уже без нас в космос летала, потому и тюбики с пастой находились не все?

Я решил ничего у Ленки не спрашивать – вдруг она на самом деле уже летала, тогда мы будем не первыми покорителями космоса, а мне очень хотелось быть первыми.


Накануне вылета мы почти не спали. Петька все время ерзал и проверял провизию-пасту под подушкой, Ленка беспокоилась, что мы ее оставим на Земле, а я не спал, потому что был командирам корабля, а командирам всегда нужно быть начеку.

В назначенный час мы отправились к космическому кораблю. Каково же было наше удивление, когда его не оказалось на месте. Я понял, - это космическое похищение! Инопланетяне испугались нашего вторжения и решили изъять наш корабль!

Мы вернулись домой ни с чем. Петька с Ленкой расстроились, а у меня в голове был уже новый план. А что это был за план, пока большая-большая.
____________________________________________________

- Это точно про меня? – сомневается Апельсинка, - А Ленка – это кто?

- Как это кто?! Подружка твоя из детского сада, ты что забыла?! – как можно убедительнее говорю я.

- И что это ты сомневаешься? Разве из тебя не вышел бы отличный капитан космического корабля? – добавляю для убедительности.

Апельсинка радуется моей лести. Оценивает комплимент и лезет целоваться.

- Всё, спать! – с притворной строгостью говорю я, - Мне ещё всю ночь твою одежду сушить.

- Мама, ну что ты болтаешь, - ты же не сушилка, спи уже, - Апельсинка раскусывает мою хитрость с полуслова.



Комментариев нет:

Отправить комментарий