Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

пятница, 29 марта 2013 г.

Неплохо погуляли



Прямо с поезда меня ошарашили:
 
- Мы женимся, сестренка! Хочешь, веришь, хочешь – нет.
 
Незнакомый молодой человек подал мне руку и улыбнулся. Я, разумеется, тоже в ответ «сделала чиз» и деликатно шаркнула ножкой. Он же не заметил ерничества и взял у меня чемодан.
 
Мы потопали на вокзал. Все шагали резво, как на параде, а я лихорадочно соображала: «Чего это они, умом тронулись, что ли? Ей же только 18 в сентябре исполнится. Не иначе, как залет».
Так и есть. Дома сообщили о «прекрасной новости». Ну что ж, свадьба, так свадьба... ну и как погуляли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий