Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

пятница, 8 марта 2013 г.

Кого-нибудь, да сражу!


- Я знаю, чем мы его сразим! У меня есть на примере один арометец – закачаешься! Я однажды его слышала у подруги, чуть ей ухо не откусила – до чего хорошо пахло.

Ленка трещала без умолку, пытаясь изо всех сил развеселить меня. Хотя, собственно, я и не была грустна. Еще бы, как это весело – свидание вслепую! А у меня предстояло именно такое. Классический вариант: познакомились в социальной сети через каких-то там знакомых, фотки подставные, как «он» выглядит реально – понятия не имею. Вот они – издержки интернет-знакомства: ни тебе прыщей, ни роста, ни манер и прочего не видно. В общем, решила рискнуть – у меня то с внешностью было все ОК...внешность и хороший аромат - что получится?

Комментариев нет:

Отправить комментарий