Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

суббота, 16 марта 2013 г.

История одной болезни


Нас укладывали в больницу, но я брыкалась до последнего: что такого могут сделать для лечения там, чего я не могу сделать дома? Уколы? Антибиотики? Не приведи, Господи! Моя воля была сломлена только после того, когда доктор с тридцатилетним стажем, посмотрев на снимок легких, спокойным голосом вынес вердикт: «Пневмония».

Больница напоминала «Заведение строго режима». На входе у нас попытались отобрать игрушки, какие-то личные вещи и даже свой горшок. Я начала паниковать – чем я буду занимать ребенка столько времени, если ничего с собой нельзя, а лежать долго?! В конце концов, нам все оставили.
 
Палата была «за стеклом»...что это значит, читать здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий