Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

пятница, 22 марта 2013 г.

У настоящей женщины должно быть много...

Когда-то давно, совсем еще девчонкой я была в летнем лагере. Помнится, там была одна – не то вожатая, не то девушка из старшего отряда. Честно говоря, я помню не столько саму девушку, а, извиняюсь, ее роскошную грудь. Самой мне тогда едва исполнилось лет десять, а бюстгальтерами я не пользовалась, поскольку еще не было необходимости. Я запомнила то чувство зависти, которое я испытала в свои десять лет, когда однажды случайно взглянула на ее прелестные груди.

Изящная бретелька, выглядывающая из-под спортивной футболки, глубокое декольте, несвойственное спортивной одежде, и две роскошные груди. Это было по-настоящему красиво. Мне очень захотелось, чтобы «когда я вырасту, у меня была точно такая же».
Вот так, как бы невзначай я поняла тогда суть женской красоты. Поняла, что это прелестную часть тела никогда не стоит прятать за бесформенными одеждами и плотными воротами – красоту нужно выставлять напоказ. А чтобы бриллиант выглядел достойно, необходимо обрамлять его в прекрасную оправу, достойную самой королевы.

Прошли годы, мое тело созрело. И теперь, когда я уже взрослая женщина, имеющая множество прелестных частей тела, одна из которых – грудь, более всего я обожаю уделять внимание покупке нижнего белья. И пусть эти интимные вещи недоступны всеобщему глазу, и я не могу похвастаться их красотой, надевая их, я чувствую себя великолепно. Я считаю, что красивая грудь должна быть «одета» в роскошную одежду.

Магазин женского нижнего белья – это то место, где я получаю настоящее наслаждение от покупок, потому что одеваю «моих любимых крошек», которые достойны особого внимания. Покупка бюстгальтера для меня – настоящая традиция, которую я соблюдаю практически ежемесячно.


Я считаю, что у настоящей женщины в гардеробе должно быть много туфель, сумок и нижнего белья, разного цвета и фасона. Помню один старый роман какого-то французского писателя, который я читала в отрочестве. Там героиня, просыпаясь по утрам, выдвигала огромный ящик изящного комода и "доставала из вороха белья что-нибудь подходящее двумя тонкими пальцами".

Я читала эти строки и живо представляла себе ее тонкую белую руку в окружении рюшей.
Пусть у меня нет комода, но ящик, в который я каждое утро опускаю руку, чтобы выловить оттуда красивый бюстгальтер и трусики, подходящие к тому или иному случаю, у меня имеется.

Источник: специально для www.s-b-s.su

Комментариев нет:

Отправить комментарий